Многосутпенчатый контроль качества
100% соблюдение сроков
Покраска в любой цвет по шкале RAL
Качественная предподготовка
Покрасить диски в Левобережном районе качественно можно разными способами. Самое часто используемое — напыление специальными краскопультами, которые заряжают частицы полимеров отрицательным зарядом. Электростатическое поле позволяет распределять краску без труда, она сама распределяется по поверхности, не оставляя неокрашенных мест. Покраска дисков в р-не Левобережный возможна для всех радиусов, если это позволяет размер печи полимеризации. Второй вариант- разогревание изделия и напыление с помощью воздуха на него краски. Она сразу «тает» и пристает к поверхности. Это не очень удобная технология, особенно для колес, но надежность ЛКП повышает. Третий вид окрашивания заключается в том, чтобы наносить на холодное изделие горячую краску. Используется специальный пистолет, который расплавляет краску сам, в методе используется газ пропан. Цена покраски дисков в Левобережном отличается в зависимости от метода. Уточните детали и прайс у наших консультантов, напишите заявку на сайте или закажите обратный звонок.
Специалисты приезжают бесплатно за деталями, и на месте проводят проверку изделий, составляют их опись и проводят дефектовку. Потом забирают колеса на окраску на служебном транспорте.
Подготовка колесных дисков к покраске предполагает смывку жира, грязи и старого слоя краски до металла, пескоструем и химикатами. Требуется так же удаления коррозии, потом проводится ремонт, рихтовка геометрии на станке и наращивание отсутствующих или поломанных фрагментов аргонной сваркой. Металл анодируется.
В покрасочной камере с системой рекуперации осуществляется покраска одним из перечисленных выше способов. Наши маляры со стажем больше 10 лет сделают однотонную, многоцветную покраску, с растяжкой цвета или градиентом по заказу.
Нагревание, точнее, полимеризация в течение получаса при постоянной температуре требуется при первом методе окрашивания. Вообще принцип расплавления полимеров разными путями и есть секрет стойкости покрытия. Размягчение полимерного состава при 160-220С° создает лучшую адгезию и эластичность покрытия.
После поверхности покрываются специальным лаком. Проводится проверка на наличие изъянов ЛКП и правильности исправления геометрии. Потом проводится упаковка и доставка колес обратно.